• (063) 885-12-21, (066) 807-12-21, (096) 029-12-21

Блог

Если вы обеспечили постоянный поток посетителей на свой интернет-ресурс, самое время заняться переводом посетителей в категорию покупателей, то есть приступить к конверсии.

В публикации мы рассмотрим три основополагающих аспекта, влияющих на продажи и как ими можно управлять и модифицировать для получения ожидаемых действий от посетителей.

Те, кто считает, что  главное «нагнать побольше народу» и продажи наладятся сами, глубоко ошибаются. На практике высокая посещаемость это только полдела. Чтобы представить себе общую картину взаимосвязей, давайте вообразим ситуацию:

В строке поиска браузера вы пишете интересующий вас запрос, к примеру «купить микроволновую печь Киев». Выбираете предлагаемые сайты из топ списка. Но на одном ресурсе каталог товаров «кривой», в другом нет фильтров поиска, на третьем шрифт сливается с фоновым полем, на четвертом нет описаний товара, на пятом неудобная навигация. Ого, вы уже дошли до пятого интернет-магазина, а так еще и не начали смотреть микроволновки. И все потому, что неудобно, непонятно, некорректно или некрасиво. Обычно реакция простая – сайт покидается, и больше на него вы вряд ли зайдете без крайней необходимости.

Итак, вот она тройка важнейших компонентов, без которых сложно добиться увеличения продаж с интернет-магазина или другого онлайн-ресурса.

usabilitis

1.    Удобство для пользователя (usability).

Сюда можно отнести:

  • Структуру сайта (верстку)
  • Графическое исполнение (дизайн)
  • Простоту понимания, что, где находится и как этим пользоваться
  • Удобную навигацию

Все эти компоненты и прежде всего интерфейс (дизайн) должны вести посетителя сайта к целевому действию. То есть картинка не ради картинки, а для решения задач пользователя.

Дизайн, который работает

Не существует универсального рецепта визуального оформления страниц, который бы гарантировал наплыв посетителей и их активные действия. Есть общие рекомендации и наш совет — пробовать на практике, тестировать в целевых фокус группах, отбраковывать неудачные варианты, оставлять самые перспективные.

Удобство сайта и продажи – вещи напрямую взаимосвязанные. Важно произвести хорошее первое впечатление. Те ресурсы, что претендуют на звание «крупных онлайн магазинов», но при этом выглядят, как шаблонный сайт с бесплатным хостингом, вряд ли достигнут серьезных результатов, к тому же постоянно будут терять трафик.

kontent-01

2.    Сила слова. Уникальный, понятный, полезный текст

Тут можно обозначить три задачи, которые выполняет текст на сайте: описание (услуги, товара, продукции), выделение выгод для пользователя и отличия от конкурентов, побуждение посетителя к определенному действию.

Словосочетания, характеризующие задачи текста:

  • Привлечение внимания
  • Объяснение преимуществ
  • Демонстрация решения
  • Поощрение и призыв к действию

Текст должен быть хорошо структурирован, а не написан сплошным полотном, иметь яркие заголовки и подзаголовки, быть разбавлен списками. Он, кроме побуждающей и продающей функций, должен быть лаконичным, грамотным, понятным, написанным доступным для целевой аудитории языком.

Те ресурсы, которые не делают ставку на текст, многое теряют. В грамотных руках текст становится мощным инструментом убеждения, способным подтолкнуть к принятию необходимого владельцу сайта действия (регистрация, покупка, звонок, отзыв).

Если интернет ресурс предлагает услуги, то текст для него основной инструмент продвижения. Тексты необходимо постоянно анализировать, совершенствовать, тестировать на степень отдачи.

Thumbs up and down feedback buttons

3.    Честные рекомендации и реальные отзывы

Искренний отзыв и рекомендацию легко отличить от заказного, поэтому лучше быть честным и люди к вам потянутся. Те, кто не боится на сайте давать волю посетителям оставлять отзывы, получают от этого большую отдачу. Даже если есть критичные отзывы – не удаляйте их, это показывает вашу открытость, позволяет работать над ошибками, вызывает споры и контраргументы тех, кому все понравилось.

Размещение рекомендаций ваших партнеров, клиентов, поставщиков, а также наличие портфолио благотворно воздействует на принятие решения в вашу пользу со стороны посетителей сайта.

Полезные инструменты для размещения на сайте:

  • Сертификаты, дипломы, награды
  • Рекомендации, благодарственные письма
  • Портфолио
  • Отзывы текстовые и видео

Совокупность этих элементов усиливает впечатление о сайте и его владельце. Формируйте лояльное отношение к своему сайту-бренду, чтобы при сравнительном анализе одинаковых по ценовому показателю ресурсов, ваши постоянные клиенты покупали у вас даже, если цена у конкурента ниже.

Если ваш сайт продает услугу, то повышайте ценность самой услуги в глазах потребителя, а не снижайте ее цену.

0 Comments

Интернет-магазин

[vc_pinterest]