• (063) 885-12-21, (066) 807-12-21, (096) 029-12-21

Блог

Далеко не все понимают суть и тонкости работы систем контекстной рекламы GoogleAdWords и Яндекс Директ. Многие, занимаясь интернет-маркетингом, даже не используют их. Те же, кто ими пользуется, далеко не всегда делают это эффективно.

Мы решили сравнить эти инструменты контекстной рекламы, рассмотрев их достоинства и недостатки.

google_yandex

Интерфейс

По данному параметру Google AdWords заметно превосходит Яндекс Директ – он удобнее и функциональнее в вебе и в десктопных приложениях.

Веб-интерфейс:

Детище Google идеально подходит для автоматизации и управления рекламными кампаниями любого размера. Продукт Яндекса не предоставляет возможностей управления и автоматизации, руководить крупными кампаниями здесь очень сложно.

Внешние редакторы:

И снова ветвь первенства за GoogleAdWords – он удобен, практичен, гармонично дополняет свой веб-аналог. А вот Яндекс Директ таковым был лишь до недавнего времени, к тому же, в данной системе есть лимит на управление кампаниями.

 direct_2

Таргетинг

Инструменты контекстной рекламы от поисковых гигантов в равной степени хорошо осуществляют таргетинг по ключевым словам. На этом их схожесть по части тергетинга заканчивается.

Геотаргетинг:

В Google AdWords он более глубокий, помимо стандартных фильтров «страна – город — область», характерных для Директа, ориентируется еще и по району.

Демография:

Фильтры пола и возраста есть у обоих систем, но AdWords хорош даже когда эти параметры неизвестны.

Размещение:

Автоматически в собственных системах РСЯ или КМС. AdWords позволяет создавать неограниченные списки, удалять, добавлять сайты. У Директа такой возможности нет, удаление площадок ограничено.

Аудитория:

Директ позволяет делать только простое посещение и выполнение целей. Инструмент от Googleпредлагает ремаркетинг и широкие возможности для создания аудиторий (простых, особых, похожих, заинтересованных, по спискам и интересам).

Места, тематика, устройства:

AdWords позволяет выбирать сайты для показа рекламы по тематикам, инструмент Яндекса этого не умеет. Не умеет он и показывать рекламу на планшетах, отображая только на мобильных и ПК.

Детище Googleпозволяет осуществлять выборочный таргетинг, в зависимости от ОС, браузера, изготовителя и модели устройства. Об этом пользователям Директа остается только мечтать.

Оплата

Превосходит AdWords инструмент Яндекса и по оплате, которую первый осуществляет за показы и клики. В Директе есть оплата за клики, правда, в некоторых нишах ставки заоблачно высоки.

 yandex-direct1

Объявления и площадки

В отличие от Яндекс Директа, инструмент Google текстовое объявление размещает на поиске и в КМС. Текст с изображением в системе AdWords является аналогом общих объявления. Директ размещает его в своей рекламной сети.

На этом полномочия инструмента от Яндекса по части площадок для объявлений заканчиваются. А вот AdWords с легкостью использует для этого поиск мобильных устройств, интернет-магазинов, приложений, дополнительно задействуя КМС.

Ключевые слова

Это единственный параметр, в котором инструмент Яндекс превосходит своего старшего брата от Google. В AdWords более сложная и узкая морфология, есть ограничения на использование НЧ ключевиков.

Имеются ограничения и в КМС – ключевые слова используются в широком соответствие, употребление некоторых слов нежелательно, а тематическая группа должна состоять из 5-7 ключевиков.

Выигрывает Яндекс Директ и по минус словам: с помощью DirrectCommander кроссминусовку фраз можно выполнять автоматически. В GoogleAdWords данная функция реализована очень неудобно: использовать минус слова необходимо в строгом соответствие, кроссминусовка по группам отсутствует.

0 Comments

Интернет-магазин

[vc_pinterest]