• (063) 885-12-21, (066) 807-12-21, (096) 029-12-21

Блог

Среди множества инструментов для продвижения интернет-проектов генерация лидов (lead generation) является важным элементом маркетинговой тактики. Лидогенерация направлена на:

  • Поиск представителей целевой аудитории (потенциальных клиентов с конкретными контактными данными)
  • Получение определенной реакции (действий) от целевой аудитории

Если переводить буквально, то слово «lead» означает «наводка». Соответственно генерация лидов – это сбор базы наводок потенциальных пользователей услуги или покупателей.

Лиды позволяют увеличить поток посетителей на сайт и, следовательно, повысить продажи товаров или рекламы.

Как построен процесс:

Начинается все с продвижения сайта. Целью этого этапа является максимальное привлечение на сайт потока посетителей, заинтересованных в услуге или товаре.

Следующий этап – генерация лидов.

Чтобы пробудить в потенциальном клиенте желание зарегистрироваться, позвонить, сделать заявку, проконсультироваться или написать отзыв (словом совершить необходимое для владельца сайта действие), его нужно в этом убедить, простимулировать, подтолкнуть к принятию решения. За это отвечают следующие важные компоненты:

  • Удобство связи (онлайн-заявка, обратный звонок, прямой звонок на один из предложенных номеров, чат).
  • Интерфейс ресурса и его удобство для пользователя
  • Наличие продающего текста на сайте
  • Товар или услуга должны представлять интерес для посетителя сайта, быть ему полезными, решать его проблемы.

Какими бы косвенными целями не обладали лиды, их главная задача – продажа. В зависимости от качества привлеченных посредством продвижения на сайт посетителей, варьируется эффект от применения лидов. Не всегда они являются целевыми.

Сегодня многие компании, предоставляющие услуги е-маркетинга, предлагают не продвижение сайта, а оплату за лид или за совершенное потенциальным клиентом действие.

Такими действиями могут быть:

  • Целевой звонок.
  • Заявка.

Заявка — универсальное действие, которое подходит для многих тематик на сайтах, где люди предпочитают заполнять специальную форму, которую потом звонком подтверждает менеджер.

Как и в контекстной рекламе лидогенерация позволяет четко понимать, за что ты платишь и какой результат получаешь. Генерация лидов – эффективная маркетинговая схема с четкими границами, гарантиями, оплатой исключительно за целевые действия.

0 Comments

Интернет-магазин

[vc_pinterest]