• (063) 885-12-21, (066) 807-12-21, (096) 029-12-21

Блог

Думаю, вам не составит труда отличить типовой сайт от крупного интернет-проекта. Для этого даже не нужно быть специалистом в вэб-индустрии. Зато при наличии знаний в этой сфере и продолжительного опыта продвижения больших порталов и магазинов, можно выявить закономерности, отличающие продвижение того же сайта-визитки от крупного онлайн-проекта.

Прогрессирующий рост посещаемости – главная задача крупного сайта. Как результат – увеличение объема продаж (товаров/услуг) или рекламы. Можно сказать, что и у маленьких проектов есть такие же амбиции, но пока они маленькие – у них другие особенности продвижения, а мы рассмотрим как достичь максимального результата при продвижении крупных сайтов.

«Маленький» и «большой». Разница не только в размерах

Для достижения необходимого результата в проектах разного масштаба необходимо проделать разный объем работ. Чем проект больше, тем больше в него необходимо вложить усилий, но и результат при этом соответствующий.

Сюда следует добавить также элементы из приведенной ниже схемы:

 2016-06-29_1446

Рассмотрим каждый из пунктов более подробно:

 

1.   Опыт

Хождение по граблям – вещь неприятная и дорогая. Свои ошибки лучше запоминаются, но больно бьют по карману и не всегда есть понимание, как их исправить.

Наличие в портфолио записи об успешном продвижении хотя бы нескольких крупных проектов вызывает доверие и понимание, что у этой команды есть готовые наработки, которые работают. Используя эти проверенные «шаблоны» на других сайтах, с учетом специфики их содержания, можно также получить желаемый результат.

Безусловно, можно пытаться двигать проект своими силами, даже не имея опыта, но вы гораздо больше сэкономите времени и финансов, если хотя бы проконсультируетесь с теми, кто занимается этим давно и достиг неплохих результатов.

2.    Команда

При наличии достаточного бюджета, сроков и знаний с задачами, стоящими перед обычным сайтом справится и один сеошник (сео-оптимизатор).

Крупному же интернет-магазину или порталу подходит выражение «один в поле – не воин». В этом случае понадобится квалифицированная помощь следующих специалистов:

  • Оптимизаторов (одного опытного плюс нескольких «помощников» для решения рутинных вопросов).
  • Копирайтеров (copywriters). Тут есть несколько вариантов. Если объем работы относительно небольшой, то можно обойтись за счет привлечения фрилансеров. Если речь идет об информационном сайте, то лучше брать штатных копирайтеров.
  • Проджект-менеджер (руководитель проекта). В его обязанности входит координация работы всех участников, стратегическое планирование, бюджетирование.

Наличие слаженной команды профессионалов значительно сокращает время работы, экономит средства и гарантирует позитивный результат.

3.    Аналитика

Логично предположить, что чем проект крупнее, тем больше будет объем данных, требующих расширенной аналитики. Необходимо регулярно делать срез по текущему состоянию дел, отслеживать источники трафика и отдачу, прогнозировать дальнейший рост.

Для «небольшого» сайта достаточно следить за трафиком, конверсией и позицией, в то время, как для крупного интернет-проекта количество этих данных на порядок больше и на их анализ, структурирование и принятие решений приходится затрачивать больше ресурсов.

4.    Адекватное восприятие задачи

Если говорить лаконично, то задача для любого сайта одна – при наличии ограниченного бюджета добиться максимального результата:

  • Объемов продаж – для интернет-магазинов
  • Роста поискового трафика – для информационных порталов

Прогнозирование и достижение постоянного роста трафика – задача, которая стоит перед командой. Эффективность работы команды уже будет зависеть от степени вовлеченности каждого участника, его мотивации, лояльности к проекту. Должна быть четкая схема финансового вознаграждения за работу, тогда команда работает наиболее эффективно и не только в рабочее время.

5.    Объем работ

С увеличением посещаемости сайта прямо пропорционально растет объем забот команды, обслуживающей сайт и занимающейся его продвижением. Перед ними стоит задача сохранения текущего потока посетителей и увеличения процента новых.

0 Comments

Интернет-магазин

[vc_pinterest]