• (063) 885-12-21, (066) 807-12-21, (096) 029-12-21

Блог

Конверсия на сегодняшний день является одним из самых распространенных терминов и самым значимым показателем в среде интернет-маркетинга. Несмотря на то, что сам термин постоянно находится на слуху, его значение все же следует более подробно рассмотреть.

Конверсией называют определенное действие, которое должен осуществить на конкретном сайте пользователь. К действиям, влияющим на конверсию, причисляют регистрацию, заявку, звонок, покупку, подписку на новостную рассылку и тому подобное.

Сайт может быть сколь-угодно хорошим, но, если со своими главными задачами он не справляется, толку от него мало, а то и вовсе нет. Так, к примеру, важнейшим показателем для интернет-магазина является максимальное соотношение заказов к числу посетителей.

conversion

Конверсия – это то, над чем необходимо работать на постоянной основе, это то, что нужно тестировать и улучшать. Не менее важно проводить на сайте регулярные сплит-тесты.

 

Какова стоимость конверсии сайта?

В случаях, когда известна стоимость конверсии посетителя веб-ресурса в покупателя, несложно спрогнозировать бюджет и приблизительное число продаж с данного сайта.

В зависимости от типа сайта, конверсия может быть разной, но суть процесса всегда остается неизменной:

Необходимо прилагать максимум усилий для того, чтобы процент конверсии рос на постоянной основе.

 2voronka-konversija

Что влияет на конверсию сайта?

Существует немало факторов, оказывающих свое влияние на конверсию сайта, но основные из них – это:

  • Дизайн;
  • Удобство;
  • Контент (текст, медиа);
  • Качество трафика.

И это тот минимум факторов, которые зависят от самого веб-ресурса, немаловажную роль играет и то, как свою работу выполняет менеджер, в частности:

  • Качество его ответов на звонки;
  • Оперативность обработки заказов;
  • Готовность к общению с клиентом;
  • Общие навыки и степень квалификации в сфере;
  • Подкованность в часто задаваемых вопросах.

 conversion-rate-2

Как можно улучшить конверсию сайта?

Повысить конверсию сайта можно только при постоянном анализе. В случаях, когда эти показатели низкие, необходимо установить первопричину, найти слабые места и усилить их. Не менее важно постоянное тестирование конверсии в тандеме с дизайном сайта и его текстовым наполнением.

Отслеживать конверсию необходимо и по различным источникам трафика, в числе которых контекстная реклама, SEO и многие другие. Так как источников трафика существует немало, вполне логично, что каждый из них может давать совершенно разную конверсию. Это обязательно следует учитывать и мониторить.

В любом случае, чем конверсия выше, тем выше будет доход от каждого приведенного, пришедшего посетителя сайта.

0 Comments

Интернет-магазин

[vc_pinterest]