• (063) 885-12-21, (066) 807-12-21, (096) 029-12-21

Блог

Желая оперативно наработать клиентскую базу, заполучить доверие потребителей, потратив минимум финансов, лучше игнорируйте контент-маркетинг. Хороший КМ выходит из компании, но и в таком случае он требует затрат. Эффективное наполнение контента возможно только изнутри, внутри рождается и маркетинговая стратегия.

Жадность и спешка – враги контент-маркетинга

Речь не столько о жадности материальной, сколько об умственной. Почему-то, скупость ума, желание сэкономить, а то и получить все «на халяву», движет большинством. Зачем столько платить за что-то неизведанное, за какой-то контент-маркетинг?

Провал гарантирован, если:

«Мы перепробовали все, все безрезультатно, давайте еще и КМ запилим».

«Хочу КМ, но дешево и быстро, если будет результат – я в деле».

Бизнес, как и вся жизнь, штука непростая, поэтому клиенты с плачевным опытом, обращаясь за «волшебной палочкой», сразу же прикидывают в уме, сколько шкур с них сдерет «волшебник».

kontent

Как все происходит на деле?

Итак, есть клиент, сомневающийся, который вроде и хочет, но боится попробовать КМ. По его мнению, куда лучше прикупить контекста, все ведь привыкли к дешевизне поддерживающего SEO.

Опыт показывает, что среднестатистический клиент готов на старте выложить за контент-маркетинг 5000 – 7000 грн. Вроде и ДЕНЬГИ, но и терять не так жалко.

Подрядчик за такую сумму «отгрузит» еле заметный минимум, но большая часть этой суммы уйдет на подготовительные работы. На выходе получится лишь пара статеек, которые крайне разочаруют якобы знающего клиента:

«Это вообще не о нас, где все наши достоинства, где имя?»

          «Зачем мы обсуждаем конкурента?»

          «У нас крутой продукт, вот о нем и пишите!»

Вот только безынтересную статью о нескончаемо полезном продукте не возьмет ни один уважающий себя портал.

В результате клиент, потративший «допустимый минимум», получает две статьи «без рекламы», возможно, пристроенных на площадке, возможно, выложенных в собственном бложике. А дальше-то что? Дальше – денег больше нет, вот что!

А можно ли за этот месяц увидеть приход трафика? А обращения? Конечно нет, но главный вопрос в том, как должен доверять клиент подрядчику, чтобы решиться оплатить следующий месяц? А что спровоцировало рост бюджета, ведь «нужно закончить, мы только стартанули» в качестве аргумента не проходит.

Тем не менее, схема «контент-маркетинг на развес» нежизнеспособна, это необходимо признать, в первую очередь, клиенту.

копирайтинг

КМ «под ключ» не бывает

Дорого, долго и не для каждого – примерно так должен звучать слоган результативного контент-маркетинга. Чтобы КМ не стал разочарованием, закладываться нужно на долгий срок и с большим бюджетом. Можно на квартал, но лучше на полгода, выкладывая в месяц отнюдь не «допустимый минимум».

КМ не делается по шаблону, решений «под ключ» не существует. Участие клиента в схеме необходимо, нужно читать статьи и комментировать, говорить о клиентах и давать интервью, добывать всевозможные кейсы с отчетов, использовать связи.

Это сложно, но со временем придет результат, со временем инфополе обрастет полезным потребителю контентом, а потребитель со временем станет благодарным и заинтересованным.

Производство контента простым не бывает

Контента море, он льется отовсюду и расплескивается во все стороны, отчего очень сложно «плеснуть» потребителя, заинтересовав его. А ведь он, к слову, еще и статью должен прочесть хотя бы наполовину, ведь там припрятана ссылочка.

Многое решает репутация, компании и ее автора. Текст с Именем будут репостить хотя бы из-за того самого имени (в название или подписи). Однако, успешный КМ бывает и у малых компаний…

0 Comments

Интернет-магазин

[vc_pinterest]