• (063) 885-12-21, (066) 807-12-21, (096) 029-12-21

Блог

Контекстная реклама (КР) – это самый мощный и наиболее результативный метод рекламы в интернете, привлекающий к конкретному ресурсу исключительно заинтересованных пользователей, потенциальных покупателей. Именно благодаря КР владелец сайта может заметно увеличить коэффициент продаж.

Создать рекламную кампанию, выполнить ее тонкую настройку помогут бесплатные сервисы от поисковых гигантов – Яндекс.Директ и GoogleAdWords. Сама же контекстная реклама является выгодной экономически, ведь оплата осуществляется за клик. Кроме того, КР действует селективно и показывается лишь целевой аудитории (ЦА), изначально заинтересованной в предлагаемых товарах или услугах.

kontekstnaya-reklama-2

Чем хороша контекстная реклама и когда она необходима?

КР имеет тонкие настройки, благодаря которым рекламодатель может указывать время показа объявления, местоположение и т.д. Контекстная реклама – это то, что приносит наибольший приток посетителей и максимум конверсий сайта.

В отличие от других видов интернет-рекламы, реклама контекстная дает мгновенные результаты, а значит, у владельца ресурса нет необходимости дожидаться популярности своего ресурса и его попадания в ТОП поисковиков.

Контекстная реклама поможет:

  • Оперативно завлечь потенциальных покупателей;
  • Повысить продажи услуг и товаров;
  • Стимулировать рост повторных продаж;
  • Обеспечить компании или бренду высокую узнаваемость;
  • Заявить о себе быстро и эффективно.

Плюс ко всему, КР еще и положительно сказывается на органическом позиционирование ресурса в поисковиках, что особенно важно для молодых сайтов и компаний.

kontekstnaya-reklama-01

Виды контекстной рекламы

Эффективное объявление должно быть привлекательным, ярким, цепляющим, стимулирующим аудиторию к решительному действию, как минимум, просто перейти на сайт. Вот форматы контекстных объявлений:

  • Текстовая реклама;
  • Баннерная реклама;
  • Видеореклама;
  • Реклама в поисковиках Яндекс и Goggle;
  • Реклама в КМС (контекстно-медийная сеть) и рекламной сети Яндекс.

Эти форматы объявлений отличаются визуально, но все они преследуют единую цель – это призыв к действию, стимул к переходу на конкретный ресурс.

Google-AdWords-context

Преимущества контекстной рекламы

КР во многом превосходит другие виды рекламы, обусловлено это более широким охватом аудитории (к тому же, целевой), богатым инструментарием и гибкими настройками, доступностью и рентабельностью.

Положительные стороны этого вида рекламы:

  • Оплата за клик пользователя из ЦА;
  • Размещение в нескольких поисковиках одновременно;
  • Размещение на партнерский сайтах (миллионы веб-страниц);
  • Выбор оптимальной позиции для размещения;
  • Демонстрация контента, интересного пользователю, основанного на предпочтениях;
  • Таргетинг по ключевым запросам;
  • Своевременный и наиболее уместный показ;
  • Аналитические возможности;
  • Повышение органического ранжирования ресурса;
  • Максимальная эффективность.

kontekstnaya-reklama-02

Результативность контекстной рекламы

Помимо преимуществ наиболее эффективного метода интернет-маркетинга, описанных выше, в конечном результате КР предоставляет еще и следующие выгоды:

  • Максимально возможный охват ЦА;
  • Привлечение только заинтересованных в услуге или товаре пользователей;
  • Точный и подробный таргетинг рекламы;
  • Быстрый рост клиентской базы (состоящей, опять-таки, из ЦА);
  • Высокий трафик ресурса, рост конверсии;
  • Возможность подстройки кампаний под режим работы;
  • Эффективное управление бюджетом;

Дополнительные возможности, в числе которых ТОПы поисковых систем, баннерная, видеореклама и многое другое.

0 Comments

Интернет-магазин

[vc_pinterest]