• (063) 885-12-21, (066) 807-12-21, (096) 029-12-21

Блог

Продвигать сайты после внедрения компанией Google алгоритма Penguin стало намного сложнее. Старые проверенные способы по привлечению ссылок стали не столь эффективными, а порой и опасными, поэтому многие интернет-ресурсы пропали из списка выдачи поисковой системы из-за резкого падения посещаемости.

Как известно незнание правил не снимает ответственности, так что санкции Google могут коснуться каждого владельца сайта. Поэтому важно разобраться в новых условиях и определить пути маневров и обходов, чтобы защитить свой ресурс от санкций поисковой системы и при этом уменьшить риски от применения средств продвижения сайта.

Более детально рассмотрим 7 способов.

1.    Необходимо разнообразить источники ссылок

Максимально разбавляйте источники ссылок, поскольку в использовании однотипных источников обратных ссылок на ресурс есть доля риска. Примеры источников:

  • Форумы
  • Тематические сайты
  • Блоги
  • Сайты СМИ
  • Соцсети
  • Ссылки из комментариев
  • Каталоги
  • Ссылки с государственных сайтов (расширения .edu и .gov).

Необходимо продумывать стратегию, как разнообразить источники ссылок, как получить качественные ссылки, привлекающие посетителей. Это важный момент для успешного продвижения.

Забудьте о шаблонных схемах, акцентируйте внимание на естественности и качестве и тогда сможете сформировать ссылочное окружение, которое вызывает доверие со стороны поисковиков.

2.    Постоянный аудит ссылок

Ссылочный профиль сайта должен регулярно поддаваться строгому аудиту, проверяться на:

  • Прирост новых ссылок
  • Качество ссылок
  • Наличие подозрительных ссылок

Нужно оперативно реагировать на ситуацию. Например: недобросовестные конкуренты, позавидовавшие вашим успехам, могут использовать покупные арендованные ссылки, чтобы понизить рейтинг вашего сайта. Для этого даже не нужно больших финансовых вложений. Так что нужно отслеживать ссылочный профиль на предмет такого спама.

3.    Десятая часть ссылок должна быть no follow

Пусть 10 – 15% ссылок на сайт будут закрытыми для индексации, это отлично разбавляет ссылочный профиль, к тому же Google, как известно, хорошо учитывает no follow ссылки.

Используйте этот инструмент, размещая ссылки:

  • На форумах (в большинстве случаев они закрыты для do follow)
  • На тематических сайтах
  • В комментариях популярных блогов (там чаще всего используется no follow).

4.    Разбавление анкоров ссылок

Разбавляйте анкоры даже в том случае, если добываете ссылки естественным путем, а не покупаете их.

В анкор листе используйте:

  • Имя бренда/торговой марки
  • Полное название компании
  • Название интернет ресурса/сайта
  • Включайте другие разбавления
  • Не злоупотребляйте «ключевиками»

Большое количество ключевиков в ссылках крайне негативно воспринимается алгоритмом ссылочного антиспама. Старайтесь ссылочный профиль разбавлять максимально естественно.

5.    Google Alerts оповещения

Полезный сервис Google Alert позволяет оперативно отслеживать упоминания со ссылками на интернет-ресурс, тут можно увидеть, как на сайт ссылаются, что о нем пишут и соответствующим образом реагировать. Сервис актуален, как для англоязычных сайтов, так и для ресурсов уанета.

6.    Google Webmaster – мониторить, и еще раз  мониторить

Отслеживайте обратные ссылки на сайт и все, что определяет и индексирует Google с помощью сервиса Webmaster Tools. Тут можно пометить подозрительные ссылки как нежелательные и ожидать, что Google перестанет их учитывать.

7.    Контент — всему голова

Снижение риска попасть под санкции обеспечивает качественный контент. Делайте его полезным и интересным, обновляйте почаще и это привлечет социальные и обратные ссылки, обеспечит соответствующие действия пользователей.

Итоги

Поисковая система Google позитивно относится к ресурсам, которые работают над качеством обратных ссылок и анкоров. Отслуживайте прирост ссылок, реагируйте на спамные, и санкции вам не будут грозить.

0 Comments

Интернет-магазин

[vc_pinterest]