• (063) 885-12-21, (066) 807-12-21, (096) 029-12-21

Блог

Пошаговых инструкций, несмотря на обилие материалов по раскрутке, в интернете не так много. А людям хочется получить лаконичный и доступно изложенный пост, а еще лучше, если он будет наглядным. Постараемся исправить этот недостаток.

Рассмотрим всю цепочку процессов, что называется под микроскопом:

 

Этап №1: «Анализ»

Аналитика начинается с:

  • анализа ресурсов конкурентов

Важно иметь представление о ключевых конкурентах, как они представлены, какие методы продвижения используют, какие у них есть преимущества, в сравнении с вами.

Обращайте внимание на:

  • Контент
  • Ключевики
  • Обратные ссылки

 

  • подбора ключевиков

Кто и как вас будет находить, зависит от грамотного подбора и использования ключевых слов.

Осуществлять подбор можно из специализированных баз, а также используя платные сервисы и доступные сервисы поисковых систем.

 

  • формирования семантического ядра

Для этого нужно сгруппировать все ключевые слова, относящиеся к нашей тематике.

Количество слов может колебаться от нескольких десятков до сотен тысяч. Логично предположить, чем ядро больше, тем больше у вас будет посетителей. Выбор и использование типа ключевика (высокочастотный, средне-, низко- и супер низкочастотный) зависит от поставленных задач.

 

  • распределения ключевиков на ресурсе

Распределение происходит следующим образом:

  • На главную страницу
  • По разделам
  • В статьях (имеющихся)
  • По подразделам
  • В статьях (готовящихся для написания и размещения)

 

Этап №2. «Внутренняя оптимизация сайта»

К этому этапу приступаем после анализа конкурентов,  формирования семантического ядра и распределения ключевиков.

Внутренняя оптимизация включает:

  • Использование ключевых слов на сайте
  • Оптимизацию контента
  • Оптимизация кода

 

Этап №3. «Внешняя оптимизация ресурса»

Когда внутри порядок, нужно позаботиться о внешних ссылках на ваш ресурс с других сайтов. Тем самым вы повышаете уровень доверия к своему ресурсу со стороны поисковых систем.

Привлечение внешних ссылок на сайт – главная задача этого этапа.

Важно иметь видение того, как сайт будет продвигаться, и какие акценты при продвижении будут использоваться. После формирования стратегии можно наращивать ссылочную массу раскручиваемого сайта. Делать это нужно постепенно, но постоянно, со все большим нарастанием, но без нелогичных скачков. Нужно использовать тематические ссылки, разбавлять анкоры, ссылочный профиль делать разнообразным.

 

Этап №4. «Результат»

Этапы внутренней и внешней оптимизации приводят в итоге к увеличению посещаемости и, как следствие, повышению прибыльности. Чем больше на сайт попадает представителей вашей целевой аудитории, тем больше будет с их стороны действий, в которых вы заинтересованы.

 

Этап №5. «И снова аналитика»

Вообще анализом состояния ресурса необходимо заниматься регулярно, а не только в начале и в конце перечисленных этапов раскрутки сайта.

Что приходится анализировать:

  • Позиции

Используйте платные и бесплатные сервисы для сравнительного анализа позиции сайта.

 

  • Количество посещений

Google Analytics и Яндекс Метрика – самые распространенные и точные инструменты анализа посещаемости и другой статистики сайта.

 

  • Обратные ссылки

А уже Google Webmaster и Яндекс Вебмастер помогут разобраться с «географией» обратных ссылок на ваш ресурс.

 

  • Ее высочество конверсия

На сайт может заходить много людей, но если они не совершают необходимых для вас действий (звонок, заказ, регистрация), то толку от такого «наплыва» мало. Конверсия – это позитивный и прогнозируемый результат от посещения человеком вашего сайта. Отслеживать ее можно с помощью специальных счетчиков или на сервисах Google Analytics, Яндекс Метрика.

Важно не забывать о дизайне и юзабилити, от них также зависит конверсия.

 

Раскрутка сайта — не быстрый процесс, нужно иметь кроме стратегического мышления еще и много терпения.

0 Comments

Интернет-магазин

[vc_pinterest]