• (063) 885-12-21, (066) 807-12-21, (096) 029-12-21

Блог

Несмотря на обилие советов и рекомендаций по написанию продающих текстов, четкой схемы на вопрос «как его написать?» нет. Мы, опираясь на знание своей сферы деятельности и создав соответствующие условия, сможет сделать текст убедительным и интересным, что, собственно, наиболее важно для продающего текста.

Итак, копирайтеры, бывалые и новички, материал рассчитан на вас.

Первое — «Подготовка базы»

  • Составьте детальное описание услуги/товара или компании:
  • Осознание того, что вы предлагаете людям
  • Определение целевой аудитории – для кого это предложение
  • Личная оценка
  • Ценовая политика
  • Уникальные торговые предложения/отличие от конкурентов
  • Дополнительные условия продажи (оплата, доставка, бонусы, акции)

Убедительность текста напрямую зависит от вашей вовлеченности в каждый из этих моментов.

Собственное мнение о предложении

Поставьте себя на место покупателя, зайдите на сайт и ознакомьтесь с каталогом, информацией о компании. Что вас наиболее заинтересовало, приглянулось, что захотелось приобрести. Взятые на заметку плюсы используйте в своем тексте.

Целевой адресат

У некоторых товаров и услуг можно достаточно просто определить целевую аудиторию по критериям возраст, пол, социальный статус, материальное положение, семейное положение и т.д. Но не всегда это просто и однозначно.

Определите, что больше всего важно для ЦА:

  • Имя бренда
  • Цена
  • Качество
  • Ассортимент
  • Индивидуальный подход и эксклюзивность заказа
  • Система лояльности (бонусы, акции, скидки)
  • Удобство оплаты, доставки, навигации по сайту

Правильное определение целевой аудитории и ее потребностей уже наполовину гарантирует результат при составлении продающего текста. Для этого нужно отчасти понимать психологию этой группы людей, примерить на себя его «шкуру».

Очевидные выгоды товара и комфортные условия покупки

Не пишите абстрактно об имеющихся бонусах. Будьте конкретны и точны. Не просто скидки, а скидки на бытовую технику от 20 до 40%. Не просто распродажа, а распродажа весенней коллекции обуви Geoxпо весенним ценам 2015 года. Упоминайте о бесплатной доставке – это существенный плюс компании и хороший мотив для покупки, только не забывайте полностью раскрывать условия (от 1000 гривен, по Киеву).

Не забывайте коммуницировать с заказчиком для уточнения всех нюансов, когда скидки, в каком размере, на какие товары. Вы делаете с заказчиком общее дело, он заинтересован в общении с вами и предоставлении исчерпывающей информации.

Цены

Для посетителей сайта, которые еще не лояльны к вашему ресурсу, цена может играть важную роль в принятии решения в пользу покупки. Лояльные посетители заходят на сайт уже с целью купить, для них стоимость уже играет второстепенную роль.

Покупатель должен узнать о торговых преимуществах товара/услуги

Каковы ваши преимущества перед конкурентами: супер быстрая доставка, акция, конкурс с ценным призом, бонусы при покупке, рассрочка или выгодные условия кредитования — эти моменты могут заинтересовать покупателя, прибавить веса вашему предложению.

Что нужно исключить из текста, и что должно быть в нем обязательно

Используйте эти рекомендации для создания убедительного и интересного текста.

  • Будьте искренни, не преувеличивайте
  • Будьте конкретны, меньше абстракций, но уместны ассоциации
  • Смотрите на товар глазами покупателя
  • Будьте вежливы и тактичны, не тыкайте
  • Берите ответственность за свои слова
  • Упрощайте слог, пишите простыми предложениями на понятном для ЦА языке

Итак…

  1. Деепричастных оборотов должно быть как можно меньше.
  2. Не используйте безосновательные избитые штампы, типа «большой опыт», «удобные формы оплаты», «команда профессионалов». Избегайте переборов пафосных словосочетаний с приставками «высоко-» и «самый».
  3. Говорите на одном языке с представителями целевой аудитории, не перегибайте палку с неологизмами, жаргонизмами и иностранными словами. Все слова для ЦА должны быть понятными.
  4. Исключите из текста слово «мы» и «наш». Не восхваляйте себя и товар, обращайтесь к покупателю, отвечайте на его нужды.
  5. Оперируйте фактами, не преувеличивайте, пишите правду.

Контрольный выстрел

Отложите текст на время и вернитесь к нему через 1-2 часа. После внимательного и вдумчивого прочтения спросите себя «хочу ди я это купить?» Положительный ответ – текст готов и он удался. Отрицательный – нужно поработать над огрехами и продолжить экспериментировать до получения желаемого эффекта.

0 Comments

Интернет-магазин

[vc_pinterest]