• (063) 885-12-21, (066) 807-12-21, (096) 029-12-21

Блог

По каким критериям нужно определять эффективность почтовых рассылок? В этом обзоре вы узнаете о ряде метрик, позволяющих делать такую оценку, познакомитесь с эталонными значениями, полученными в процессе исследований, а кроме того, откроете для себя способы повышения эффективности Email-рассылки. Базовые метрики оценки эффективности Email-маркетинга: Количество подписчиков ресурса Значение полученных/доставленных писем Значение просмотренных/открытых писем Количество переходов на
Подробнее
Исследование влияния свежего контента на ранжирование ресурса в поиске.  Алгоритм Google Freshness  Двенадцать лет назад (в 2003 году) специалисты компании Google внедрили продвинутый алгоритм оценки актуальности контента под названием Freshness. А всего 4 года назад версия обновилась до нового стандарта, в котором роль свежего контента в ранжировании еще более повысилась. Давайте разберемся, как актуальность влияет
Подробнее
От того, насколько интернет-магазин «заметен» в поисковых системах зависит его онлайн-торговля. Следуя предоставленным подсказкам, вы сможете  привлекать и конвертировать целевой трафик с помощью SEO-оптимизации. Подсказка №1. Проанализируйте robots.txt Этот этап должен предшествовать поисковому продвижению ресурса. Файла robots.txt дает возможность собственникам интернет магазинов решать такие вопросы как: Административные панели ресурса защищаются от индексирования поисковиками Пользовательские аккаунты
Подробнее
Типичная ситуация для многих компаний – в срыве планов по продажам обвиняют маркетологов. Обоснованы ли эти упреки в адрес отдела маркетинга или нет, а если да, то как все исправить и улучшить. Давайте сейчас разберемся. Типичные жалобы сейл-менеджеров Продавцы полагают, что в то время, как они в поте лица бьются за каждого клиента, маркетологи играют в «Танки» и просматривают посты в соцсетях.
Подробнее
Как рекламисты ATL рекламы BTL часто спорят о том, чьи методы продвижения более эффективны, так и сеошники с контекстниками пытаются каждый свое «болото» хвалить. Однако, как правило, каждый специализируясь в своей области знаний, не все понимает в достоинствах других средств продвижения. На самом деле, никакого противостояния между методами нет. Они – и взаимодополняемые и взаимозаменяемые, в умелых руках способны достигать хороших результатов. Все зависит от поставленных задач.  
Подробнее
Согласно большинству маркетинговых исследований, 80% пользователей всемирной сети из всех источников получения рекламы предпочитают почтовые рассылки. Около 65% владельцев электронных ящиков совершали покупки после ознакомления с рекламными письмами. Только вот бездумное массированное бомбардирование такими письмами всех и вся не даст ожидаемого результата: большую их часть просто не увидят, остальные же будут удалены без прочтения или помечены как спам.
Подробнее
Хотите многократно увеличить CTR объявлений? Воспользуйтесь нашими советами по эффективному ретаргетингу.

Совет первый: четко определите целевую аудиторию

Не стоит показывать одно и то же объявление всем посетителям сайта. То, что нужно мужчинам, не всегда нужно женщинам, то, что интересно молодежи, далеко не всегда ценно для взрослой аудитории.
Подробнее
Прежде чем начинать SEO-раскрутку, необходимо протестировать свой сайт на предмет пригодности к этому. Без полной уверенности в готовности ресурса, лучше к покупке ссылок не приступать, иначе это будет неэффективное вложение средств.
 
Так же как любой человек при знакомстве с другими хочет выглядеть привлекательно, так и сайту нужно подготовиться к приему гостей. Необходимо выявить недостатки и превратить их в достоинства.
Подробнее

Интернет-магазин

[vc_pinterest]