• (063) 885-12-21, (066) 807-12-21, (096) 029-12-21

Блог

Думаю, вам не составит труда отличить типовой сайт от крупного интернет-проекта. Для этого даже не нужно быть специалистом в вэб-индустрии. Зато при наличии знаний в этой сфере и продолжительного опыта продвижения больших порталов и магазинов, можно выявить закономерности, отличающие продвижение того же сайта-визитки от крупного онлайн-проекта. Прогрессирующий рост посещаемости – главная задача крупного сайта. Как
Подробнее
Продвигать сайты после внедрения компанией Google алгоритма Penguin стало намного сложнее. Старые проверенные способы по привлечению ссылок стали не столь эффективными, а порой и опасными, поэтому многие интернет-ресурсы пропали из списка выдачи поисковой системы из-за резкого падения посещаемости. Как известно незнание правил не снимает ответственности, так что санкции Google могут коснуться каждого владельца сайта. Поэтому
Подробнее
Если вы обеспечили постоянный поток посетителей на свой интернет-ресурс, самое время заняться переводом посетителей в категорию покупателей, то есть приступить к конверсии. В публикации мы рассмотрим три основополагающих аспекта, влияющих на продажи и как ими можно управлять и модифицировать для получения ожидаемых действий от посетителей. Те, кто считает, что  главное «нагнать побольше народу» и продажи
Подробнее
Несмотря на обилие советов и рекомендаций по написанию продающих текстов, четкой схемы на вопрос «как его написать?» нет. Мы, опираясь на знание своей сферы деятельности и создав соответствующие условия, сможет сделать текст убедительным и интересным, что, собственно, наиболее важно для продающего текста. Итак, копирайтеры, бывалые и новички, материал рассчитан на вас. Первое — «Подготовка базы»
Подробнее
Среди множества инструментов для продвижения интернет-проектов генерация лидов (lead generation) является важным элементом маркетинговой тактики. Лидогенерация направлена на: Поиск представителей целевой аудитории (потенциальных клиентов с конкретными контактными данными) Получение определенной реакции (действий) от целевой аудитории Если переводить буквально, то слово «lead» означает «наводка». Соответственно генерация лидов – это сбор базы наводок потенциальных пользователей услуги или
Подробнее
Пошаговых инструкций, несмотря на обилие материалов по раскрутке, в интернете не так много. А людям хочется получить лаконичный и доступно изложенный пост, а еще лучше, если он будет наглядным. Постараемся исправить этот недостаток. Рассмотрим всю цепочку процессов, что называется под микроскопом:   Этап №1: «Анализ» Аналитика начинается с: анализа ресурсов конкурентов Важно иметь представление о
Подробнее
Конверсия на сегодняшний день является одним из самых распространенных терминов и самым значимым показателем в среде интернет-маркетинга. Несмотря на то, что сам термин постоянно находится на слуху, его значение все же следует более подробно рассмотреть. Конверсией называют определенное действие, которое должен осуществить на конкретном сайте пользователь. К действиям, влияющим на конверсию, причисляют регистрацию, заявку, звонок,
Подробнее
Далеко не все понимают суть и тонкости работы систем контекстной рекламы GoogleAdWords и Яндекс Директ. Многие, занимаясь интернет-маркетингом, даже не используют их. Те же, кто ими пользуется, далеко не всегда делают это эффективно. Мы решили сравнить эти инструменты контекстной рекламы, рассмотрев их достоинства и недостатки. Интерфейс По данному параметру Google AdWords заметно превосходит Яндекс Директ
Подробнее
Контекстная реклама (КР) – это самый мощный и наиболее результативный метод рекламы в интернете, привлекающий к конкретному ресурсу исключительно заинтересованных пользователей, потенциальных покупателей. Именно благодаря КР владелец сайта может заметно увеличить коэффициент продаж. Создать рекламную кампанию, выполнить ее тонкую настройку помогут бесплатные сервисы от поисковых гигантов – Яндекс.Директ и GoogleAdWords. Сама же контекстная реклама является
Подробнее
Желая оперативно наработать клиентскую базу, заполучить доверие потребителей, потратив минимум финансов, лучше игнорируйте контент-маркетинг. Хороший КМ выходит из компании, но и в таком случае он требует затрат. Эффективное наполнение контента возможно только изнутри, внутри рождается и маркетинговая стратегия. Жадность и спешка – враги контент-маркетинга Речь не столько о жадности материальной, сколько об умственной. Почему-то, скупость
Подробнее

Интернет-магазин

[vc_pinterest]